10.02.2013
Продолжаем заботиться о безопасности наших клиентов и не только….
Специалистами давно подмечено, что проходя по улице, большинство людей смотрит больше под ноги, чем по сторонам, а в России это актуально как нигде в мире. И что видит человек глядя себе под ноги? В лучшем случае это тротуарная плитка, а чаще скучная, однообразная серая масса асфальта….
Британский художник Джулиан Бивер - первым внес разнообразие в скучное путешествие пешеходов. Его картины на асфальте просто потрясают воображение. Под определенным углом зрения, картины Бивера настолько реалистичны, что заставляют людей невольно останавливаться. И это ли не мечта любого производителя, что бы перед его рекламой люди останавливались хотя бы на несколько секунд. Конечно, можно нанять уличного художника и попросить его нарисовать Вашу рекламу в стиле 3D, но….
Художники, как правило, рисуют подобные картины мелом и их творения живут 4-5 дней при хорошей погоде. Можно попросить нарисовать красками, но на фоне борьбы администраций городов с тротуарной рекламой, кто же Вам разрешит «портить» асфальт. Ну и самое главное 1 художник = 1 изображение. А если у Вас рекламная акция проходит в 30 городах или в 500-х точках продаж, где взять столько художников?
Представляем Вам простое решение – серия материалов
Серия материалов ASPHALT ART®, включает в себя 4 вида пленок для разных видов поверхностей. В зависимости от вида поверхности и сроке проведения акции вы можете подобрать необходимый материал отвечающий именно Вашим задачам.
Подробно о свойствах материалов, примерах применения и ценах вы можете прочитать на странице нашего сайта посвященной этим уникальным материалам.